• fiber laser cutting machine
  • 3D laser cutting machine
  • METALEX 2017 THAILAND

кто мы

GWEIKE создана в июле 2004 года, владеет более чем 500 квадратных метров исследования и офисных помещений, более 26000 квадратных метров factory.All машины прошли проверку подлинности CE Европейского союза, американский FDA сертификат и сертифицированы по ISO 9001. Продукция продается в США, Канада, Австралия, Европа, Юго-Восточная Азия, Африка и т.д., более чем в 100 стран и районы, а также поставки услуг OEM для более чем 30 производителей.

Выучить больше

почему выбрали нас

  • Поддержка технологии

    Поддержка технологии

    Мы вышлем наш инженер место, чтобы помочь установить, протестировать машину, и обучить клиент к клиентам техников, наш инженер будет оставаться на месте клиентов в течение 5-7 дней, клиенты должны оплатить билеты туда-обратно воздух / гостиницы / еда сборы для нашего инженера.
  • выставка поддержки

    выставка поддержки

    Наши агенты нуждаются в нашей технической поддержки на их шоу, наш инженер будет пойти в шоу, и работать вместе, клиенты должны оплатить авиабилеты / гостиницы / сборы продуктов питания туда-обратно для нашего инженера.
  • Сервисы

    Сервисы

    24 часа сервиса онлайн техники клиентов могут поддерживать связь с нашим инженером в любое время, через WeChat / WhatsApp / мобильный телефон или по электронной почте, наш инженер поможет решить ваши проблемы как можно скорее.

Рекомендуемые товары

просмотреть все продукты
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ

    Ориентированной на клиента, мы предоставляем качественные услуги для клиентов в более чем 90 странах и районах по всему миру.
  • КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

    Наиболее достоверным режущая картина, вы знаете, как работает наша машина, что позволяет быть ближе к GWEIKE очарованием волокна лазерной резки машины.

Новости компаний

Все новости
WhatsApp Online Chat !

• fiber laser cutting machine
  • 3D laser cutting machine
  • METALEX 2017 THAILAND

who we are

GWEIKE is established in July 2004 , owns more than 500 square meters of researching and office space, more than 26000 square meters factory.All machines passed the European Union CE authentication,American FDA certificate and are certified to ISO 9001. Products are sold to USA, Canada, Australia, Europe, South east Asia, Africa etc, more than 100 countries and areas, and supply OEM service for more than 30 manufactures.

Learn More

why choose us

  • Technology Support

    Technology Support

    We will send our engineer to the customers’ place to help install,test the machine,and to train the customers’ technicians ,our engineer will stay at customers’ place for 5-7 days,customers should pay the round-trip air tickets/hotels/food fees for our engineer.
  • Exhibition Support

    Exhibition Support

    Our agents need our technical support at their show,our engineer will go to your show and work together,customers should pay the round-trip air tickets/hotels/food fees for our engineer.
  • Services

    Services

    24hours online service The customers’ technicians can keep in touch with our engineer at any time,through wechat/whatsapp/mobile phone or email,our engineer will help to solve your problems as soon as possible.

Featured Products

view all products
  • CUSTOMER FEEDBACK

    Customer oriented, we have been providing quality services for customers in more than 90 countries and areas worldwide.
  • HOW IT WORKS?

    The most authentic cutting picture,let you know how our machine works, allowing you be close to GWEIKE charm of fiber laser cutting machine.

Company News

All News
WhatsApp Online Chat !